Перейти к содержимому
Jon Snow

[Ивент] Любовь своими руками

Recommended Posts

В этот романтичный день, когда песни бардов наполнены особенно тёплыми чувствами и мотивами, а жители Атреи проводят время со своими любимыми, с небес на землю спустился Купидон.
Его всегда привлекали люди и их способность любить, и в этот день он решил подарить всем сердечки, но вот незадача, на Купидона напали злые монстры и похитили сердца для даэвов!


EaaZBxHbTtQ.jpg

 

Время проведения: 14 февраля по 24 февраля


Даэвы, убившие монстров в Подземном Каталаме смогут получить половинки праздничных сердец.
Имея у себя в инвентаре обе половинки (
Левая половинка праздничного сердечка и Правая половинка праздничного сердечка), можно сделать целое сердце:  [Ивент] Склеенное сердечко


Награда:
[Ивент] Склеенное сердечко

[Ивент] Сверток с сувенирами
Дорогая древняя чаша х2
Осколок стигмы х200
Знак завоевания х10
Знак Каруна х50
Символ кровавой битвы х4
Мифриловая медаль х1
Серамиумовая медаль х1
Древняя монета х10
Волшебный камень (ур. 100) х2
Волшебный камень (ур. 110) х2
Волшебный камень (ур. 115) x2
Волшебный камень (ур. 120) х2
Волшебный камень (ур. 130) х2
Волшебный камень (ур. 150) х1
Старый зеленый мешок 


Но это еще не всё, 20-ого и 21-ого февраля в столицах можно будет обменять ваши сердца на более ценные подарки:

Крылья 5-го лорда балауров - 500 сердец
Рецепт: Элитное зелье восстановления (мастер)  (для асмодиан) - 500 сердец
Рецепт: Элитное зелье восстановления (мастер) (для элийцев) - 500 сердец
Композитные камни 50ого лвла (на выбор) х15 - 200 сердец



Подземный Каталам ждет именно тебя!doc2000010720_459970250?hash=739238e233e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Awards

а можно просто добавить мешок с компотами в сердце??? или сделать меньше их за 200 штук. Просто жирно очень для крабов будет которые ночью не спят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, NoSkillNoLuck сказал:

а можно просто добавить мешок с компотами в сердце??? или сделать меньше их за 200 штук. Просто жирно очень для крабов будет которые ночью не спят. 

Ты думаешь одна из половинок будет часто падать ?) Хотя фиг его знает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, heisei сказал:

Чу по иву? 30 мобов слил - 1 половинка. Цэ норма? Чи шо

12 сердец,полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, heisei сказал:

Чу по иву? 30 мобов слил - 1 половинка. Цэ норма? Чи шо

Все ок падает, поправь карму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Awards

36 минут назад, Durex сказал:

Все ок падает, поправь карму

Та это все киссен, она прописала моему персу дроп х0.1. Так шо все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Старый зеленый мешок [item: 188052315]  падает [Сувенир] Плюшевый мишка Кармивен [item: 170175031].

Хотя по вашей же ссылки на базу,его не должно там быть. https://aiondb.ru/items/188052315.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ripple сказал:

Из Старый зеленый мешок [item: 188052315]  падает [Сувенир] Плюшевый мишка Кармивен [item: 170175031].

Хотя по вашей же ссылки на базу,его не должно там быть. https://aiondb.ru/items/188052315.html

Вы что-то путаете. там два мешка,один с маг камнями, другой с сувенирами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Smetanka сказал:

а банки не тикалки не будут?? Добавите рец  и тот и другой(((

 

шестые тикалки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, TsumugiPvE сказал:

30 мобов убил ниодной половинки, удачи с ивентом, пачаны ) 

сегодня часов в 11 зашёл убил 10 мобов 1 сердечко )) ну а дальше забил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повысьте шанс выпадения, ивент никто почти не крабит, даже самые заядлые крабы и то не крабят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, heisei сказал:

повысьте шанс выпадения, ивент никто почти не крабит, даже самые заядлые крабы и то не крабят

Мне просто лень пока что))

Перенесут перса,с подземки не вылезу до конца ива:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Awards

2 часа назад, heisei сказал:

повысьте шанс выпадения, ивент никто почти не крабит, даже самые заядлые крабы и то не крабят

Заядлые нет, а отбитые крабят. Все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Awards

А чо, дроп во всех мобах подземки или в определённых районах только?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Sebrick сказал:

А чо, дроп во всех мобах подземки или в определённых районах только?

 

во всех мобах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 утра побил по 1.5 часа под Випом. Итог 9 сердец.
Оба раза был выгнан с фарма - патей фанеров.

Крутой ивент. Обмен в 500 шикарная логика иллюзии реальности - шикарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена на компоты нормальная, с ценой на рецепты и крылья немного перебор, да. В следующем ивенте учтём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зашёл щас в подземку ради интереса по иву 8 мин 3 половинки (1 сердце) шанс норм вроде ну мб немного можно поднять но то такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто даже не крабит ивент. Вся подземка пуста. С начала ивента хоть крабов посливать можно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, TurnPvE сказал:

Никто даже не крабит ивент. Вся подземка пуста. С начала ивента хоть крабов посливать можно было

20650302.png 
в смысле не кто ...=С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ~10 минут до написания поста прошёлся раза 3, пусто было. Даже если ты 1 там крабишь, то через 5 твоих (моих) смертей будет давать 1 апа и фраг не будет писаться

А я играю, чтобы тупо стилить фраги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×